Такси с ГБО в Австралии экономят до $8000 в год

Holden Commodore и Ford Falcon больше не существуют, поэтому австралийские компании такси переходят на Toyota Camry Hybrid. Однако частичная электрификация этих автомобилей не мешает переоборудовать их двигатели внутреннего сгорания для работы на автогазе – единственном отечественном моторном топливе.

Hybrid Camry, даже будучи заправляемым бензином, предлагает расходы на топливо, сопоставимы с расходами Holden Commodore и Ford Falcon которые были переоборудованы на ГБО. Владельцы автопарков такси уже могут почувствовать, что тратят они намного меньше. Также в ближайшее время владельцы автопарков собираются начать переводить такси на газ, что позволит им экономить еще больше. В конце концов, заправка автогазом стоит вдвое дешевле заправки бензином.

Используемый для обслуживания такси Toyota Camry Hybrid на автогазе экономит от 6000 до 8000 австралийских долларов в год, а это означает, что в течение шести лет такой автомобиль может заработать достаточно, чтобы оператор мог приобрести совершенно новый автомобиль. Стоимость переоборудования возвращается в течение шести месяцев, хотя бензиновый электрический седан Toyota (с 2,5-литровым четырехцилиндровым агрегатом) сам по себе является экономичным автомобилем (средний расход топлива Toyota составляет 7,8 л / 100 км, в городских условиях 11 л / 100 км).