Техническое обслуживание ГБО

Обслуживание ГБО — это важный аспект в его работе. Каждый пятый автовладелец забывает о своевременном техосмотре газобаллонного оборудования и обращается в сервис, когда уже возникли проблемы, а они по практике оказываются дороже планового газового технического обслуживания, проведенного вовремя.

Что входит в техническое обслуживание новенького комплекта ГБО на вашем автомобиле?

Первое (нулевое) ТО проводится через 1000 км. После первой тысячи езды на газе проверяется корректность работы газовой установки, обтяжка хомутов, проводится компьютерная диагностика (для 4-го поколения и выше), проверка магистралей и соединений.

Последующие газовые то проводятся каждые 8-10 тис.км.

Для второго поколения ГБО регламентные работы включают в себя замену газового фильтра, слив конденсата с газового редуктора, проверку состояния газовых трубок и соединений.

В четвертом поколении ГБО к этому списку добавляется подключение компьютера для проверки работоспособности электронных датчиков и электроцепей. Анализируется работа газовых форсунок, скорость, производительность.

Категорически не рекомендуем ремонтировать газобаллонное оборудование на своем автомобиле самостоятельно. Ремонтировать и обслуживать ГБО должны специалисты. Мало кто настроит правильные параметры работы ГБО, подвергая опасности себя и окружающих.

Наша компания специализируется на ремонте и установке ГБО на автомобили всех марок и моделей. Предоставляем комплекты ГБО 5 стран изготовителей на выбор по цене и качеству.